[Разделы]

05.01.2019

Анонс на январь

После длительного перерыва, захотелось оживить блог. В конце прошлого года руки не дошли, а сейчас, пока идут каникулы, самое время реанимировать блог. Я не знаю своего будущего графика работы (хотелось бы вообще обойтись без неё, но для этого надо оживить и монетизировать блог…), поэтому все посты будут выходить по субботам. Просто временная отметка. Из рубрик (я не придумал ещё названия рубрик, но с чего начну - знаю).

В этом месяце я работаю над анализом фильма “Гарри Поттер и философский камень”. Зацепил меня фильм к разбору, после случайного просмотра преступления Грин-Де-Вальда. Слишком там замороченный сюжет получился на фоне времени, о котором даже у фанатов вселенной мало информации. Я решил посмотреть все доступные материалы по вселенной, чтобы понять, что меня смутило во второй части фантастических тварей, но при просмотре сериала ГП меня зацепил Рэдклиф. Мне кажется очень переоцененный актер… Но, чтобы понять мою точку зрения относительно этой вселенной, придётся подождать следующих суббот.

Что ещё? Я люблю квесты, но в последнее время этот жанр не балует. Однако в прошлом году, вышла классическая игра, которая уже имела успех в прошлом получив кучу сиквелов, и теперь возродившись снова. Игра +18, так что имейте в виду, что весь месяц на сайте могут появиться недетские материалы. Впрочем, это всего лишь рисованный квест, я буду рассматривать ошибки девелоперов и достоинства игры, или недостатки, а также шутки. И возможны спойлеры, потому что игра была пройдена и записана, а сейчас в процессе монтажа.

Не густо, но похоже на план возрождения блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий